Перед новым годом в Волгоград мы поехали на автобусе, так как цены на другие виды транспорта были высокими. Пришли к месту отправление раньше положенного на 20 минут. Нашего автобуса среди всех не нашлось, видимо рано пришли. Время уже подходило к 7 минутам до отправления и мы стали размышлять: «Почему нас никто не информирует об опоздании автобуса, а может мы не туда пришли?». Я подошёл к женщине, которая выделялась среди всей толпы своей красной жилеткой, и спросил не знает ли она где автобус на 19:00? Та ответила: «Он едет, скоро будет». Мы простояли на улице в мороз 40 минут, а перед нами даже элементарно никто не извинился, я понимаю пробки или чп какое, но просто услышать, что компания извиняется за это, было бы приятно. Ладно, мы и пассажиры приняли это опоздание как должное. Русский народ он же терпеливый.

В автобусе впереди нас сидели две девушки, на одну из них вдруг покапала вода. Она известила об этом и к ней подошёл один из водителей, следующий диалог «убил» меня:

— Здравствуйте, тут на меня что-то капает сверху…

— И что я могу сделать? Раньше не капало!

— Можно я пересяду в другое место?

— Хм, давайте вы сядете за руль, а я здесь!?

Затем водитель развернулся и ушёл. На нас с Дашей напал такой истерический смех, вызванный быдливостью ситуации. Минут через 5 водитель вернулся с ножницами и скотчем, чтобы заклеить дырку. Другими словами, ему все равно пришлось решить проблему, но он внёс столько негатива…

Далее мы заехали на какую-то станцию, откуда в автобус сели ещё пассажиры и тут начался очередной беспредел. Оказалось, что билет на одно место был продан дважды и разборки затянулись на час где-то. В этой ситуации возникает два вопроса:

  • Как такое получилось возможным, продать 2 билета на одно место?
  • Почему за очередную задержку никто не извинился?

Люди были как на иголках, уверен что обычного извинения было бы достаточно, чтобы каким-то образом успокоить пассажиров. Из-за задержки, водители решили сократить количество остановок и их продолжительность. На нас это не отразилось, мы пытались спать, но возможно из-за этого кто-то в автобусе чувствовал себя не совсем комфортно.

Вывод я могу сделать следующий: в России практически нет сервиса, связано это скорее всего с большим количеством монопольных компаний типа РЖД, но во многих отраслях есть конкуренция и победит тот, кто предложит лучший сервис. Если бы мне сказали: «Доплати 150 рублей и ты точно поедешь вовремя и к тебе по-человечески будут обращаться в случае чп», то конечно же я бы доплатил.

Надо относиться к своему делу серьёзно и поступать так, как сами хотели ли бы чтобы с нами поступали. Тогда только возможно будет улучшить сервис в России, которого практически нет.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry